Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Родителям

Полезные ссылки

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

 

Социологический опрос «Удовлетворенность системой образования Иркутской области»

 

Министерство просвещения Российской Федерации

 
 

Министерство образования Иркутской области

 

Федеральный портал Российское образование

logo.jpg (316×109)
 

Министерство образования Иркутской области

edu38.png

 

Институт развития образования Иркутской области

 

Администрация МО Тулунcкий район

 

 

Комитет по образованию администрации Тулунского муниципального района

МОУ «Гуранская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

ПРИКАЗ

 

         

 

                                 _05.04.2020___                           № _28______                    

«Об организации дистанционного

обучения в  школе на период с 06.04.2020 по 30.04.2020 года»        

            На основании приказа МКУ «Центр методического и финансового сопровождения образовательных учреждений» от 03.04.2020г. №61 «Об организации обучения в образовательных организациях, расположенных на территории Тулунского муниципального района в период с 6 по 30 апреля 2020 года»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Обеспечить с 6 апреля 2020 года реализацию образовательных программ вне места нахождения образовательной организации с применением форм электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
  2. Возложить на Рабецкую В.А., заместителя директора по УВР, ответственность за обеспечение общего руководства деятельностью педагогических работников по реализации обучения с применением дистанционных образовательных технологий (деятельность педагогических работников в этот период осуществляется дистанционно (по заявлению) и в штатном режиме, если нет возможности работать удаленно).
  3. Классным руководителям 1-11-х классов:
  4. информировать обучающихся и их родителей о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в том числе знакомить с расписанием занятий, графиком проведения текущего контроля и итогового контроля по учебным дисциплинам, консультаций.
  5. Учителям – предметникам
  6. внести изменения в рабочие программы учебных предметов, курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, курсов внеурочной деятельности за счет укрупнения учебного материала в учебные еженедельные модули,  сохранив в содержании опорные темы, без освоения которых невозможно осуществление текущего контроля успеваемости, прохождение  обучающимися промежуточной аттестации, государственной итоговой аттестации.;
  7. подготовить задания обучающимся для дистанционной формы обучения и комментарии по изучению новой темы в соответствии с календарно-тематическим планированием по всем учебным предметам учебного плана и расписанием уроков;
  8. обеспечить систему проверки и оценивания выполненных домашних заданий обучающихся;
  9. осуществлять текущий  контроль по учебным дисциплинам согласно рабочей программе по предмету с учетом ее корректировки и производить оценку знаний учащихся посредством выполнения заданий обучающимися, полученных от учителя с пометкой «работа на оценку»;
  10. при проверке домашнего задания обязательно предусматривать разбор домашнего задания: выражать свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудиорецензий, устных онлайн-консультаций;
  11. оказывать учебно – методическую помощь обучающимся во время учебного процесса, при выполнении домашних заданий в форме индивидуальных консультаций посредством любых мессенджеров  (WhatsApp, Viber);
  12. своевременно заполнять google-таблицы (тема, дата, отметка за урок), по возможности классные журналы в бумажном виде.
  13. В отношении категории обучающихся, не имеющих компьютеров организовать образовательный процесс с бесконтактной передачей информации. Возможна индивидуальная передача информации педагогам только родителями обучающихся, взаимодействие через мобильные приложения смартфонов родителей (законных представителей).
  14. За передачу выполненных заданий учителям – предметникам (в ходе бесконтактной передачи информации) несут ответственность классные руководители.
  15. Для осуществления обратной связи с участниками образовательного процесса   педагогическим работникам использовать Skype, закрытую группу ВКонтакте, WhatsApp, Viber и др.
  16. Техническому специалисту, Ковенькиной С.А. размещать на сайте школы актуальную информацию об организации и осуществлении образовательного процесса с применением форм электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
  17. Заместителю директора по АХР Черепковой И.Ю. организовать выполнение санитарной обработки помещений дезинфицирующими средствами и бактерицидными лампами,согласно письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27.03.2020 № 02/5210-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий  в офисных помещениях»
  18. Инспектору по кадрам Черепковой И.Ю. составить график дежурства с 06.04.2020 по 30.04.2020 с 8.00 до 17.00 из числа технических  и педагогических работников (график прилагается)
  19. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

 

 

Директор МОУ «Гуранская средняя общеобразовательная школа»                                                                         

 

 

 

            

           

 

             Н.Н. Гарус

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ВПР

Кукольный театр – искусство синтетическое, оно воздействует на детей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей кукольного театра применяются и художественное слово, и наглядный образ – кукла, и живописно-декоративное оформление, и музыка – песня, музыкальное сопровождение.

Кукольный театр оказывает на детей большое воспитательное воздействие, способствует формированию положительных черт характера каждого ребенка, таких как доброжелательность, трудолюбие, отзывчивость, честность, умение сопереживать другим людям.

Театральная деятельность учащихся формирует у них навыки совместной деятельности, чувство общности, умение видеть свои недостатки и способность просить помощи у окружающих, а в конечном итоге способствует сплочению детского коллектива, профилактике асоциального поведения детей.

В первую очередь мной были изучены и проанализированы литературные источники по театрализованному развитию детей младшего школьного возраста. Составлена рабочая программа кружка «Кукольный театр». В кружок пришли дети, не имеющие специальных умений и навыков в театрализованной деятельности. Поэтому, приходилось знакомить детей с самыми простейшими способами изготовления кукол, способами их управления, самыми простыми этюдами и сказками.

Вначале познакомила детей с правилами поведения на кружке, правилами техники безопасности, правилами пожарной безопасности (проведение инструктажей). Все занятия проводились в игровой форме, то есть, занятия – путешествия, в которые включала викторины, пальчиковые, словесные и эмоциональные игры, загадки, игры на развитые фантазии и творческих способностей и др. Детям такие занятия очень нравились и они с большим интересом вспоминали предыдущее занятие, игры и просили их поиграть еще. Такие занятия помогают детям легко запоминать новый материал и лучше его усваивают. Дети с большим удовольствием принимали участие в оформлении кабинета. Все занятия проводились, опираясь на перспективный план, составленный при разработке творческой программы.

За учебный год дети научились: знают, что такое театр, его разновидности, основные театральные понятия (сцена, ширма, декорации, бутафории, антракт и др.). Познакомились с секретами сценического мастерства; научились изготавливать маски, простейшие настольные куклы. Некоторые дети умеют, эмоционально изменяя силу голоса передавать образ персонажа. Дети научились с помощью педагога придумывать небольшие рассказы, давать им название. Могут с помощью мимики передавать эмоциональное состояние героев небольших произведений (грусть, радость, огорчение, смех, горе и т.д.) Но не умеют самостоятельно выбрать роль, которая им подходит. Каждый хочет играть того персонажа, который больше понравился, а не того, которого может в силу своих возможностей обыграть. Самостоятельно могут показать небольшую сценку, сказку. Подготовили 3 сказки: «Заюшкина избушка», «Полезно знать правила дорожного движения» - учащимся 1-2 классов, «Муркоква» — на мероприятии «В гостях у сказки».

На будущий 2018-2019 учебный год планирую включить в свою работу диагностику театральных способностей детей, изготовление других видов кукол. Больше внимания уделять развитию эмоциональной насыщенности голосов героев, развитию артистических способностей. Запланировать выступление детей в детских садах. А также посетить представление профессионального кукольного театра. Наладить взаимодействие с педагогами дополнительного образования других кружков для совместного изготовления кукол для театра. Привлечь как можно больше ребят к работе в кружке.

фотоотчет.pdf